Наши аккаунты в соцсетях:

2014.05.05 | Стажировка в Сан-Франциско (США)

С 20 по 27 апреля 2014 г. по программе «Маркетинг, реклама и PR» директор РА «Джей Пи» Щербянов М.Ш. проходил стажировку в г. Сан-Франциско (США). Организатор мероприятия — Центр Гражданских Инициатив (г. Екатеринбург). 

Сказать, что мы очень интересно провели время — значит ничего не сказать. Коллектив подобрался сплоченный и спитый веселый. Но для того, чтобы не возникало впечатления, что мы там просто развлекались, следует сначала рассказать об интересной учебной программе — мы, все-таки, приехали на стажировку.
Первый день учебного цикла открыл Майкл Савод (Michael Savod) в «Golden Gate University».
 
Второй день мы провели в Стоматологическом факультете Тихоокеанского университета имени Артура Дугони (School of Dentistry University of the Pacific). Презентацию проводил директор по маркетингу Dan Soine. 
 
На третий день программы мы посетили брендинговое бюро «Radiant Brands» (г. Беркли), где презентацию проводил Стивен Доналдсон (Steven Donaldson). 
 
Четвертый день учебного цикла порадовал знакомством с Рут Бернштайн (Ruth Bernstein) из исследовательской компании EMC Research. 
 
После нее слово взял Джефф Лоэб (Jeff Loeb), креативный директор агентства Brainchild Creative, светило рекламного бизнеса и вообще очень талантливый и продвинутый чувак (обладатель огромного количества профессиональных наград, в т.ч. «хапнул» в свое время и Золотого Каннского льва). Не смог не запечатлеть этот исторический момент:
 
Пятый день программы — посещение автодилеров. Мы съездили к дилерам Ford и Jeep/Chrysler. Руководители автосалонов рассказали о внедренных маркетинговых программах, принципах своей работы и ответили на все вопросы.
 
Маркетинговой презентацией в сфере розничного ритейла нас порадовал Тэд Рид (Ted Reed), генеральный менеджер шопинг-молла Nordstrom в Walnut Creek.
 
Шестой день программы — посещение PR-агентства «Allison & Partners». Встречу вел Фил Карпентер (Phil Carpenter), один из партнеров.
 
Вторая половина дня — встреча в японском ресторанчике с независимым консультантом по маркетингу Wallace Stokes. Очень клёвый и интересный дядька, который затронул самые актуальные темы практического маркетинга. 
 
В завершении программы нам выдали сертификат:
 
В целом, программа получилась насыщенная, сбалансированная, интересная (прежде всего, в практическом аспекте). 
Конечно, поездка состояла не только из учебной программы, были и отличные развлекательные мероприятия: поездка на тихоокеанское побережье в Санта-Круз к Майклу в гости (отличное место!), обзорные экскурсии по городу (особенно ночные по холмам!), поездки в Стэнфордский университет, в Монтеррей, Кармэль и многое другое. Одним словом, все мы отлично провели время!
С удовольствием хочется поблагодарить организаторов мероприятия (ЦГИ г. Екатеринбург) за безупречную подготовку стажировки; конечно, Майкла, за интересную программу и безграничное гостеприимство; нашего переводчика и гуру Илью Злотникова за терпение и высочайший уровень кураторства, ну и, конечно, всех присутствующих за внимание.