Наши аккаунты в соцсетях:

Рекламный аудиоролик в Саратове – попадание точно в целевую аудиторию

Рекламные аудиоролики – широкая группа рекламных продуктов, объединенная способом подачи информации. Если видео материалы требуют больших вложений (начиная с этапа записи и заканчивая арендой времени на ТВ, даже региональном), то звукозаписи этими недостатками не обладают. Они достаточно бюджетны, и при этом охватывают обширную аудиторию.

Для изготовления аудиороликов обязательно привлечение профессиональных:

  • сценаристов;
  • актеров или дикторов, певцов;
  • режиссеров звукозаписи.

Однако проводить самостоятельные поиски не обязательно – «Джей Пи» создаст ролик «с нуля» по вашей заявке. Вам не придется самостоятельно проводить кастинг или переживать за качество сведения звуковых дорожек во время записи.

Место трансляции записи и целевая аудитория

Непосвященным кажется, что разницы между видами аудироликов нет, однако это не так. Основополагающее различие – место трансляции.

  1. Радио. Особенности транслируемых на радио роликов – длительность и «формат» радиостанции. Обычно в эфир берут записи не длиннее минуты, а чаще – пятнадцати-двадцати секунд.
  2. Торговые моллы, общественный транспорт, пляжи и прогулочные зоны. Длина ролика вариативна, нет столь строгих ограничений.

Прежде, чем заказывать аудиоролик, следует определиться с главным: целевой аудиторией. Бесполезно рекламировать на пляже лыжное снаряжение или коньки, не оптимальный выбор – и реклама детского питания на волне рок-музыки в пятницу вечером. Когда вы определитесь с ЦА, вам будет проще выбрать место трансляции. Обычно менеджер на радио может подсказать, на какой возрастной и профессиональный сегмент ориентирована станция, но если вы заказываете озвучку в «Джей Пи» это не понадобится – переговоры мы возьмем на себя.

Различия роликов по характеру информации: выбираем стиль

Рекламные аудиоролики отличаются не только по месту воспроизведения, но и по назначению, а значит, стилю. С помощью озвучки вы можете донести до потенциального клиента практически любую информацию.

Это может быть:

  • короткое (10-15 секунд) рекламное объявление без звуковых эффектов, начитанное диктором или актером, обычно – с призывом к покупке в конце. Максимум конкретики, минимум затраченных усилий. Идеально такой рекламный аудиоролик подходит для привлечения внимания к скидкам и спец. предложениям уже раскрученной организации, но для рекламы только выходящего на рынок продукта лучше использовать другие инструменты;
  • полноценный ролик длительностью до минуты может носить как рекламный, так и информационный характер. Профессиональные актеры, звуковые эффекты (музыка, естественные шумы) позволяют сделать материал особенным, запоминающимся. Обязательно, чтобы текст и сопровождение отвечали характеру товара или услуги! Рекламу детского праздника не стоит зачитывать серьезным или грустным голосом. Такой инструмент подходит для подробного освещения события, мероприятия, нового товара и пр.;
  • вокальный ролик – запоминающаяся короткая песенка. При заказе рекламного аудиоролика в этом формате важно ответственно подойти как к тексту, так и к исполнению. Как и предыдущий вид рекламного материала, вокальный должен полностью отвечать ЦА и, при трансляции на радио, формату станции. Текст и исполнение – максимально запоминающиеся, короткие и яркие, отвечающие достоинствам товара или услуги;
  • игровой ролик – рекламная сценка, разыгранная по ролям с дополнительными звуковыми эффектами. Обязательно должен иметь сюжет, в котором будут подчеркнуты ожидания и проблемы потенциальных потребителей, решаемые при помощи представленного продукта;
  • имиджевая реклама, в отличие от вышеперечисленных, может не содержать призывов к покупке или действию, даже не содержать контактов. Она направлена на раскрутку бренда и отлично подойдет для создания положительного общественного мнения о новом имени. Особое внимание при заказе аудиоролика следует уделить всем составляющим продукта, его соответствию корпоративному стилю.

Вид продукта не обязательно должен быть «чистым» – допускается смешение стилей. Единственное требование к любой рекламе – попадание в вашу целевую аудиторию.

Рекламу стоит заказывать только у профессионалов

Изготовление аудиороликов своими силами – не лучшая идея. Маркетологи и пиарщики даже крупнейших компаний, создавшие общую концепцию, могут быть не в курсе специфики аудиоматериалов. Судите сами: чтобы получился хороший продукт, нужно:

  • написать сценарий, уложив всю важную информацию в 10-60 секунд трансляции;
  • привлечь профессиональных актеров;
  • обеспечить надлежащее качество записи – это возможно только в студии, оснащенной микрофонами кардиоидной направленности и проч. оборудованием;
  • наконец, нужно быть в курсе модных тенденций, чтобы ваша реклама не казалась устаревшей.

Важнейшее отличие аудиорекламы – территориальный фактор. Поэтому изготовление аудиороликов в Саратовестоит доверить местной компании – «Джей Пи». Мы знаем город и горожан, и поможем создать рекламу, отвечающую их вкусам и ожиданиям.

Наши преимущества:

  • работаем в любое время дня и ночи: сдадим ролик точно в срок, обозначенный заказчиком;
  • мы уже сотрудничали с крупными компаниями, и они довольны нашей работой;
  • специалисты компании обеспечат изготовление аудиороликов от концепта до релиза.

Позвоните +7 8452 489-013, чтобы заполнить бриф и обсудить с менеджером ваши пожелания!